вторник, 18 ноября 2014 г.

Накладные самоклеющиеся ногти Lovely

Сразу же попрошу не забрасывать камушками. Я еще вам пригожусь.
Сегодня речь пойдет о накладных самоклеющихся ногтях, которые я купила в... fix price. Да, да, именно, в магазине "Все по 40 рублей".





До этого я пробовала такие же ногти от essence. И была разочарована. В наборе было 12 ногтей, все они были разного размера и изгиба. Поэтому на одну руку они сели идеально, а на второй выглядели ужасно. Уже через день они начали отклеиваться. Через два я их сняла, потом что дальше было невозможно. Страшно было притронуться к чему-либо.
Зато ногти из фикс прайса продержались три дня беспрекословно. Дальше я их сняла, потому что надоел цвет.
Думаю, что такие ногти- идеальный способ восстановить свои, отрастить до необходимой длины или просто сделать маникюр за 5 минут.

Единственный минус, который я хотела бы отметить- длина ногтей и их форма. Чтобы они смотрелись натуральными, придется немного укоротить их и придать более мягкую округлую форму.    



Изображения с сайта http://fix-price.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий